Текст для сайта: основные цели
Весь смысл коммерческого сайта сводится к эффективной продаже услуг и товаров. Продавец продает то, что хочет продать, а покупатель естественно покупает, если ему это нужно. Единственный способ рассказать о своих товарах и услугах – написать текст. Причем, только написание текста позволит выделить «свой» товар среди тысяч других таких же, особенно в интернете.

Для того чтобы рекламный текст приносил ощутимую пользу, то есть помогал продавать, он должен отвечать следующим критериям:
1. Текст для сайта должен привлекать внимание. В тексте должно быть особое содержание и он должен быть так оформлен, чтобы читающий захотел пробежать по нему глазами.
2. Текст для сайта обязан возбуждать интерес. Лексико-семантическое содержание текста должно соответствовать запросам читателя, активировать его любопытство, так как только при этом условии он станет читать дальше, погрузится в сообщение и начнет мысленно работать с получаемой информацией.
3. Текст для сайта должен воздействовать на эмоции человека, доставлять удовольствие и приносить пользу. В результате сложных внутренних процессов читатель должен превратиться в потенциального покупателя.
4. Текст для сайта запоминаться должен легко. Иначе говоря, после прочтения, в течение длительного времени текст должен отпечататься в памяти читателя (посетителя сайта) и стать своеобразным путеводителем в мире услуг и товаров.
|