Рерайтинг (рерайт)
Оптимизационный рерайтинг текстов (рерайт) – это переписывание исходного текста с использованием синонимичных слов, добавлением необходимых ключевых словосочетаний, улучшением общей читабельности и большей ориентацией на определенную целевую аудиторию
Текст после рерайтинга должен обладать почти тем же объемом и сохранять смысл оригинала, но вместе с тем должен быть уникальным для поисковиков. Обновленный вовермя текст улучшит индексацию, так как поисковики обязательно регистрируют изменения на сайте.
Рерайтинг текстов (рерайт) исключает добавление домыслов автора и искажение первоначального смысла (за исключением случаев, когда заказчик сам предоставляет информацию для внедрения в новый текст).
Рерайтинг текстов подойдет в случае наличия на сайте текстов, содержание и смысл которых, полностью устраивают владельца сайта. При этом текст мог быть размещен довольно давно (его уже не раз скопировали, он просто устарел) или сам скопирован когда-то с других источников.
Также рерайтинг (рерайт текста) может быть сделан по исходному тексту, который заказчик предоставит сам.
Рерайтинг текстов рекомендуется делать хотя бы 1 раз в 3 месяца. Идеальный вариант 1 раз в 5 дней. Имено столько времени проходит в среднем между апдейтами в системе Яндекс. Стоимость рерайтинга значительно ниже, чем стоимость копирайтинга.
Для того чтобы заказать рерайтинг статей для сайта и получить подробную консультацию обращайтесь в нашу творческую мастерскую «TEXT-SITE».