Купить статью
Купить статью имеет смысл тогда, когда у Вас есть свой собственный сайт, есть бизнес, и есть колоссальное желание постоянно улучшать свой бизнес.
Порядок написания статей для сайтов
Для начала работы потребуется:
1) Исходный текст или ссылка на исходный текст, ключевые слова (для рерайтинга).
2) Тема статьи, предполагаемый объем, основные ориентиры (кратко) и ключевые слова (для копирайтинга).
Сроки выполнения работ:
1) Небольшие заказы (1-2 текста) – 1-2 дня;
2) Большие заказы (от 20 текстов) – от 7 рабочих дней с момента подтверждения заказа (оговаривается индивидуально).
Порядок оплаты:
1) с 20% предоплатой и последующей постепенной оплатой по мере расходования;
2) с оплатой после каждой статьи – высылается первая часть текста, проверяется заказчиком на соответствие и оплачивается, затем дописывается и высылается вторая часть.
Итоговая стоимость может уменьшиться или увеличиться на 5-10 %, так как заранее предусмотреть точный объем текстов невозможно.
Оплата происходит в электронных системах Яндекс деньги и QIWI (через платёжные терминалы или прямо в системе).
Для того чтобы купить статью для сайта и получить подробную консультацию обращайтесь в нашу творческую мастерскую
Что лучше: купить статью или «написать» самому?
С таким вопросом в разное время сталкиваются большинство предпринимателей и бизнесменов. И чаще всего, перед тем как обратится к специалистам по копирайтингу, они проходят своеобразную школу жизни. Существует два варианта развития событий (или как минимум два):
- Вариант первый. После долгих согласований и доработок долгожданный сайт наконец-то готов и его можно использовать по назначению, то есть увеличить объемы продаж. Удобный функционал, прекрасный дизайн. Все хорошо, однако сайт необходимо наполнить текстовым контентом: описать товары, услуги, рассказать о компании. Статьи или пытается писать сам владелец сайта или поручает это канительное дело кому-нибудь из сотрудников, которому из под палки приходится этим заниматься. Иногда подготовка информации получается удачной (если хозяин бизнеса или его работник могут похвастаться филологическим образованием и познаниями в области оптимизации текстов). Но чаще всего информационный материал делается кое-как (копируется), на скорую руку и помещается на сайт (разумеется без оптимизации). Естественно, подобные «статьи» не работают, и продажи не увеличиваются. Как следствие приходиться обращаться к профессионалам, которые исправят ситуацию.
- Вариант второй. У Вас есть хороший сайт. Когда-то он был на высоте: приличный дизайн, хорошие тексты. Все было прекрасно. Но время идет. Изменилась ситуация на рынке и направление деятельности компании. Что-то добавилось, что-то исчезло. И каждый раз необходимо было переписывать материал. Тексты, в дальнейшем как правило «писались» с чужих сайтов. А поисковики регулярно фиксировали текстовый материал как плагиат, и заносили сайт в черные списки.
Почему необходимо купить статью
Никто, наверное, не будет спорить с тем очевидным фактом, что лучше доверить дело которое сам знаешь плохо, тому, кто в этом хорошо разбирается. К примеру, положить плитку лучше доверить мастеру. Конечно можно и самому. Будет дешевле, но вот красиво вряд ли (конечно если Вы не мастер). Или можно самому поменять краны на кухне. Можно, но без специальных инструментов и необходимой сноровки дело затянется. Поэтому купить статью проще, чем писать самому. Тем более, если писать их надо регулярно и это отнимает уйму времени.
Подготовка информационного контента - дело чрезвычайно хлопотное и трудоемкое. Хотя на первый взгляд человеку неискушенному может показаться, что все очень и очень просто. Разве сложно скопировать самый лучший материал на сайте конкурента и поместить на свой сайт? Реалии текущего момента говорят об обратном. Во-первых, сайт с плагиатом поисковики никогда не поднимут на верхние позиции по результатам запросов. Во-вторых, некоторые поисковые машины за использование плагиата могут запросто наказать сайт, «забывая» его индексировать. В третьих, текст, который встречается на десятках ресурсов, очень раздражает посетителей и уж точно не поможет продать такой же товар или услугу как у всех.
Создание надлежащим образом оптимизированного материала сопряжено со многими трудностями. Например, в тексте должны быть ключевые слова и слова из семантического ядра. Порой ключевые слова должны быть в том виде, в каком их набирают пользователи, когда вводят запрос в поисковик. Поэтому приходится проявлять чудеса изобретательности. К тому же необходимо соблюсти красоту слога и выдержать стиль (в зависимости от целевой аудитории). А если учесть, что статья должна к тому же подвести незаметно потенциального покупателя к мысли купить здесь и прямо сейчас, то задача многократно усложняется. Вывод прост. Намного проще купить статью в специализированном агентстве, чем тратить свое время или копировать чужие тексты.