Копирайтер (СПб), как создатель оптимизированных текстов

Интернет, семимильными шагами топающий в будущее, увеличивает число пользователей и заставляет всех, кто ведет бизнес на его просторах покупать для своих сайтов оптимизированные тексты. Именно поэтому серьезные заказчики озабочены поиском хорошего копирайтера (СПб), который сможет подготовить не просто продающий текст, но сделает его «своим» для таких популярных поисковиков, как Яндекс, Google, Рамблер, Mail.ru.
Копирайтер СПб: особенности работы
Сео-копирайтинг представляет собой написание статей для сайтов. А так как сайты посещают не только живые люди, но и поисковые роботы, необходимо чтобы тексты были привлекательны и для них.
В широком понимании копирайтер СПб создает условия для более успешной сео-оптимизации. То есть наряду с текстами проводится, как внутренняя (правильная разметка страниц, увеличение общего текстового объема и т. д.), так и внешняя оптимизация, которая предусматривает регистрацию в различных каталогах, обмен ссылками, закупку ссылочной массы и т.д.
Копирайтер СПб: основные направления деятельности
Когда говорят о копирайтинге прямого отклика, то подразумевают создание рекламного текста с малой СЕО направленностью или вообще без неё, который должен провоцировать на незамедлительное действие: звонок-обращение в компанию, клик, оформление покупки. Копирайтер СПб также задействуется для создания текстов электронных рассылок, мотивирующих пользователей целевой аудитории сделать покупку тот час же.
Написание имиджевых статей направлено на продажу товаров или услуг через какое-то время. Воспользоваться копирайтингом подобного рода стремятся компании, понимающие силу воздействия правильного имиджа на публику.
Разумеется, в случае необходимости возможна СЕО переделка текстов с этаким PR подтекстом. После того как человек познакомится с информацией он не бросится сразу же покупать. Главная цель обращения - отложить в подсознании «нужную» точку зрения. Впоследствии, заприметив бренд, товар или услугу он вроде бы как и без давления извне склоняется к уже «прочувствованной» точке зрения, ставшей его пониманием.
Почему результат труда копирайтера называют «копирайтом»?
В самом деле, несколько странновато. Известно, что словом копирайт на Западе, да и у нас тоже именуют авторское право, знак которого пишется в виде английской буквы «С» в окружности: ©. Тем не менее, многие заказчики настойчиво требуют копирайт или даже СЕО копирайт. В чем же причина расхождения понятий?
Дело в том, что слово неправильно сокращается. Некоторые просто повторяют ходовое слово, забывая прибавлять к основе окончание «ing» (инг), которое на английском языке и придает слову действие, то есть копирайтинг «написание».
В целом копирайтер СПБ – важное, порой незаменимое звено в цепочке на пути к привлечению покупателей. По статистике, каждый рубль, потраченный на создание новых рекламных текстов, приносит не менее 10 000 прибыли. Вот и считайте.
Для того чтобы заказать написание сео-текстов обращайтесь в творческую мастерскую «TEXT-SITE»
+7(909) 915 - 81 - 28
Skype: roman02-73
ICQ: 649368758
text1site@gmail.com
|